Снижение бюрократической нагрузки
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки открыла горячую линию по вопросам документационной нагрузки учителей, куда педагоги могут обратиться в случае нарушения их прав. В случаях несоблюдения введенных ограничений педагоги могут направить обращения на электронную почту горячей линии: stop_nagruzka@obrnadzor.gov.ru При этом, пожалуйста, укажите ваш регион, образовательную организацию и удобный способ обратной связи. Все поступившие обращения будут рассмотрены специалистами Рособрнадзора
«Горячая линия» по вопросам бюрократической нагрузки на педагогических работников, образовательные организации: 8 (8772) 52-60-26 (отдел надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации Министерства образования и науки Республики Адыгея)
C 1 марта 2025 года в «Сферуме» доступен чат-бот «Помощник Рособрнадзора» для педагогов дошкольного и среднего профессионального образования
С 1 марта 2025 года по решению Рособрнадзора педагогам дошкольного и среднего профессионального образования доступен чат-бот (сервис) «Помощник Рособрнадзора», созданный на платформе «Сферум», который активно функционирует с января 2025 года для педагогов общеобразовательных организаций.
Данный сервис будет обеспечивать оперативную и эффективную поддержку педагогов детских садов, школ, техникумов, колледжей по вопросам снижения бюрократической нагрузки.
Обеспечивать работу данного сервиса будут региональные операторы, назначенные из числа представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования (сотрудники отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации Министерства образования и науки Республики Адыгея).
Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.11.2024г. №779
Согласно приказу Минпросвещения РФ №779 от 06.11.2024г документы, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации образовательных программ дошкольного образования :
1. Журнал посещаемости
2. Календарно-тематический план